Курсовая работа
Выполнить до 10.05.2021 22:11

Анализ функций рекламы компании Calvin Klein

Реклама и PR

Информация

  • Бюджет
    5 000 
  • Срок гарантии
    21 день
  • Кол-во страниц
    25-30
  • Оригинальность
    80%
  • Добавлено
    26 апреля 2021 г. 22:13
  • Вуз
    спбгуптд
  • Курс
    1
  • Шрифт
    14
  • Интервал
    полуторный

Описание задачи

план: 

1.1 Специфика и роль отдельных видов, средств, форм и методов рекламы (4-5 страниц).

1.2 Методы одновременного или последовательного применения для усиления рекламного воздействия на рынке нижнего белья (4-5 страниц).

1.3 Компания Calvin Klein и ее положение на современном рынке нижнего белья (4-5 страниц).

2.1 Отбор примеров для анализа (2-4 страницы).

2.2 Формы, виды и средства рекламы, применяемые Calvin Klein, а также методы их одновременного или последовательного применения (5-6 страниц).

2.3 Описание задач, решаемых рекламными сообщениями, которые применялись в рекламной деятельности Calvin Klein (5-6 страниц).

+ сопровождение презентацией

Отклики

  • 5 040
    Rabota1
    Rabota1 онлайн
    0
    Сообщений пока нет